





В путешествие их позвала старушка Шапокляк, которая захотела стать такой же знающей как наши дети. Путешествие оказалось очень сложным, но педагоги всегда были рядом и поддерживали ответы детей. Викторина «Как дети учили грамоте Шапокляк» показала высокий уровень речевого развития дошколят, дети получили позитивные эмоции и грамоты за успешное завершение нашего путешествия.С точки зрения психологов, ребёнок в возрасте 4-6 лет обладает особым «чутьём» к языку, которое в дальнейшем ослабевает. Важно уже с младшей группы выстраивать занятия с дошкольниками так, чтобы формировать их интуицию к правильно построенным конструкциям языка, вырабатывать чёткое произношение слов, повышать словарный запас. Кроме этого, обучение грамоте способствует развитию мыслительной деятельности и памяти, анализу и синтезу информации. Все эти аргументы говорят о необходимости такого обучения.
«Быть готовым к школе – не значит научиться читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А.